Автопро - маркетплейс запчастей                                                                                                                     

Как выбрать автосигнализацию? 

Какая сигнализация лучше?

 

Понять ответ на эти вопросы можно лишь разобравшись в том, какие же автосигнализации существуют сейчас на рынке, узнать их приимущества и недостатки.  

И так, на даный момент, на рынке есть несколько видов сигнализации для авто: односторонние автосигнализацииавтосигнализации с обратной связьюдиалоговые автосигнализацииGSM атосигнализации.

Односторонние сигнализации-это самые первые автосигнализации, к их преимуществам можно отнести лишь их нискую стоимость. Однако, односторонние сигнализации имеют большой недостаток, а именно - неспособность сообщить владельцу о покушении на его авто. То есть, когда срабатывает такая сигнализация, Вы лишь можете услышать ее если машина стоит под самым окном, что делает пребывание дома слегка напряженным, приходиться прислушиваться и выглядывать в окно что бы посмотреть чья же это сигнализация сработала. Также, односторонние сигнализации имеют очень нискую устойчивость к электронному взлому. Такая сигнализация поможет отпугнуть мелких воров.

Автосигнализации с обратной связью, так называемые, двухсторонние автосигнализации - это уже следующее поколение автосигнализаций, в отличии от односторонних сигнализаций они способны передавать сигналы о состоянии системы на брелок и когда сигнализация сработает брелок запищит и на дисплее брелка отобразиться причина срабатывания сигнализации. Однако громкость брелка практически во всех моделях не велика и услышать его в шумном месте не всегда возможно. Также,  дальность действия обратной связи с брелком не очень велика, хоть производители и заявляют о растоянии обратной связи до 2000 м, но реально в городе, полном помех и преград для радиосигнала, дальность такой связи редко превышает 1000м.

Диалоговые автосигнализации - это те же автосигнализации с обратной связью, но с более совершенной защитой от электронного взлома. В таких сигнализациях постановка на охрану производится с помощью динамического диалога между брелоком и основным блоком сигнализации, блок сигнализации выдаёт брелоку случайное число и они, только по им двоим известному алгоритму, преобразовывают это случайное число и сравнивают ответ, такая процедура может повторятся несколько раз.  Более подробно про диалоговые автосигнализации можете прочитать в статье "Почему диалоговая автосигнализация лучше?"

GSM атосигнализации - эти сигнализации способны передавать сообщения о состоянии системы на мобильный телефон. Управляют такой автосигнализацией тоже с мобильного телефона. GSM атосигнализации имеют огромные преимущества, так как, радиус действия обратной связи не ограничен (Вы сможете узнать что автосигнализация сработала даже находясь на тысячи километров от автомобиля). В отличии от не громкого пищания брелка обычной автосигнализации, звонок телефона можно услышать даже в шумном месте. Еще и нет необходимости постоянно покупать батарейки для брелока! Взломать такую автосигнализацию кодграббером вообще не возможно!

А что если мобильный телефон разрядился, или на счету закончились деньги, как открыть автомобиль? На этот случай в современных GSM атосигнализациях предусмотрены брелки, которыми также можно управлять автосигнализацией, да и потайная кнопка для экстренного отключения тоже предусмотрена.

И помните, лишь професионально установленая автосигнализация и грамотно построенная защита , применительно к конкретной марке и модели автомобиля с учётом его комплектации, делает нецелесообразным угон транспортного средства по причине больших временных затрат и вытекающей из этого повышенной степени риска для угонщика. Степень риска и сумма вознаграждения в таком соотношении становятся несопоставимы, поэтому шансы расстаться с любимым железным конём сводятся к минимуму.

  

 

   

Важно знать!

На современных автомобилях установлены системы управления двигателем с функцией самодиагностики. В этих автомобилях электронный блок управления  регулярно опрашивает датчики и, в некоторых случаях, проверяет работу исполнительных устройств. В случае обнаружения неисправности ЭБУ определяет ее код и на панели приборов загорается сигнальная аварийная лампочка «Check-Engine». Она будет гореть до тех пор, пока неисправность не будет устранена.

 При не корректном подключении сигнализации, со временем,  ЭБУ автомобиля начинает фиксировать и сохранять ошибки.

 Накопление в памяти таких ошибок может привести к "глюкам" электроники, отказу двигателя и АКПП.

 В отличии от других, в процессе установки дополнительного оборудования на автомобили с функцией самодиагностики, мы всегда используем новейшие оптронно-диодные схемы для гальванической развязки цепей, и при необходимости ставим CAN модуль, что позволяет избежать конфликта штатной электроники и дополнительного оборудования.